Колатсельга
Участников: 2
Страница 1 из 1
Колатсельга
Не ПВД, поскольку в рабочий день, но не в "походах" же об этом писАть? Хочу добраться до Тулмозерского завода. Выезд завтра утром на рейсовом автобусе в 6:30. Обратно своим ходом (полностью или частично). Автобус Хагер(24-13), багажник достаточен для пары велов (проверено 3+ недель назад).
Гость- Гость
Re: Колатсельга
Наверно, будет полезно знать: завод и штольни находятся на противоположных берегах реки. На территории завода сию лагерь - расчищают территорию.Santa пишет:Хочу добраться до Тулмозерского завода.
Re: Колатсельга
По твоему треку вообще-то это видно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Хорошо б только уточнить, где что. На случай, если придётся выбирать одно из 2-х.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Хорошо б только уточнить, где что. На случай, если придётся выбирать одно из 2-х.
Гость- Гость
Re: Колатсельга
Впрочем, по имеющимся источникам ясно, что завод на правом (западном) берегу Колоса:
Завод расположен в трех километрах от Колатсельги на берегу залива реки Колос. Проехав мост в Колатсельге, мы повернули направо и через три километра грунтовой дороги оказались на месте.
( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] )Завод стоит на правом берегу реки Колос, а месторождение руды – на левом. Чтобы добывать ее, между штольнями и заводом соорудили дамбу, по ней пустили дорогу, по которой сначала доставляли руду на тачках и телегах, потом проложили рельсы.
Гость- Гость
Re: Колатсельга
Santa, На случай, если придётся выбирать одно из 2-х.
Штольни поинтереснее будет
Штольни поинтереснее будет
dummkopf- Сообщения : 617
Re: Колатсельга
Всё прошло замечательно. Утром, правда, от автовокзала был не автобус, а микрик, но вел вполне вписался в проход, благо пассажиров было немного.
На заводе расчистка в разгаре. Там сейчас устраивают прогулочные дорожки, посыпанные крошкой кирпича. Оттуда доехал до берега Колоса (точнее, разлива Колоса), затем до полян, где живут волонтёры. Они как раз завтракали. Предлагали накормить и меня, но я отказался. Руководителем у них такая Галина Фёдоровна, говорит, ещё будет продолжение работ в следующем году. В числе волонтёров была Ирина, с которой в мае ездили в Пушгоры. От неё привёз привет Лене Н.
Колос в районе лагеря волонтёров совсем неглубокий, чуть выше шиколотки, перебрался без проблем. Там вначале выскочил к дальнему руднику (до которого не доехали в ноябре). От него углядел тропку в гору. Бросил вел у дороги и прогулялся. Куча канав, из которых есть ещё входы в подземелья. Один такой вход нашёл, но наверняка есть и другие. Долго шариться было стрёмно из-за оставленного вела. Наконец, посетил 3-ю "дырку", знакомую по ноябрьскому отчёту, и к шоссе.
По пути к Ведлозеру попробовал проехать по "петлям" старой дороги - посмотреть, насколько по ним удобно ездить на веле. Увы, большая часть разбита до непроезжего вида. Явно специально, чтобы ими невозможно было пользоваться. Кое-где даже разбитое полотно густо поросло молодыми деревцами. Ещё несколько лет - и на месте старой дороги будет просто лес. Более-менее доступны петли через Палалахту (заезд с запада по тропке, с востока но новой отворотке) и через Куккойлу - Юргилицу. Последнюю петлю проезжал уже под дождём. В Крошнозере сел на попутный автобус и уже в 5 вечера был в Петрозаводске.
На заводе расчистка в разгаре. Там сейчас устраивают прогулочные дорожки, посыпанные крошкой кирпича. Оттуда доехал до берега Колоса (точнее, разлива Колоса), затем до полян, где живут волонтёры. Они как раз завтракали. Предлагали накормить и меня, но я отказался. Руководителем у них такая Галина Фёдоровна, говорит, ещё будет продолжение работ в следующем году. В числе волонтёров была Ирина, с которой в мае ездили в Пушгоры. От неё привёз привет Лене Н.
Колос в районе лагеря волонтёров совсем неглубокий, чуть выше шиколотки, перебрался без проблем. Там вначале выскочил к дальнему руднику (до которого не доехали в ноябре). От него углядел тропку в гору. Бросил вел у дороги и прогулялся. Куча канав, из которых есть ещё входы в подземелья. Один такой вход нашёл, но наверняка есть и другие. Долго шариться было стрёмно из-за оставленного вела. Наконец, посетил 3-ю "дырку", знакомую по ноябрьскому отчёту, и к шоссе.
По пути к Ведлозеру попробовал проехать по "петлям" старой дороги - посмотреть, насколько по ним удобно ездить на веле. Увы, большая часть разбита до непроезжего вида. Явно специально, чтобы ими невозможно было пользоваться. Кое-где даже разбитое полотно густо поросло молодыми деревцами. Ещё несколько лет - и на месте старой дороги будет просто лес. Более-менее доступны петли через Палалахту (заезд с запада по тропке, с востока но новой отворотке) и через Куккойлу - Юргилицу. Последнюю петлю проезжал уже под дождём. В Крошнозере сел на попутный автобус и уже в 5 вечера был в Петрозаводске.
Гость- Гость
Re: Колатсельга
Молодец!Santa пишет:Всё прошло замечательно. .... и уже в 5 вечера был в Петрозаводске.
А трек, фотки?
Re: Колатсельга
Есть. Пока не скидывал. На сегодняшнее вечернее сборище могу прихватить нетбук - перепишешь.
У тебя кстати ломаной инсталляшки озиэксплоуэра нету? Здорово не хватает. Токо надо на флешке.
У тебя кстати ломаной инсталляшки озиэксплоуэра нету? Здорово не хватает. Токо надо на флешке.
Гость- Гость
Re: Колатсельга
Инсталяшка? Есть... На домашнем компе. Постоянно с собой не ношу. Ты б хоть вчерась озвучил.
Re: Колатсельга
Фотки загрузил на Я-диск: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Они с геотегами, т.е. при загрузке в продвинутый навигатор будут привязываться к карте. Лучше конечно их предварительно ужать. Там же трек в gpx-формате.
Гость- Гость
Re: Колатсельга
Для интересующихся - трек и фотки в более удобосмотримом виде:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|